[Старый] Х.о.г.в.а.р.т.с. [Новая] И.с.т.о.р.и.я.

Объявление

Время и погода
4 сентября. 12 часов утра. Дует прохладый ветерок. Медленно падают листья с деревьев. Осень.
Действия в игре
Урок мифологии прошел успешно, успешно только для слизеринцов, так как только они проявляли активность на этом уроке. Сейчас свободное время гуляем и не забывает про домашнее задание по мифологии, которое нужно скинуть профессору Мифологии в личку!
Гости
Лучше не регистрируйтесь, если вы не будете играть. А там милости просим к нашему общему огню=))
Администрация
Модераторы
Linda Jensen
Daphne Greengrass
Blaize Zabini
Аватармейкеры
Объявляем набор=)
Наш баннер:
Harry Potter and the Half-Blood Prince
Заходим!!!
Действия вне игры
Идет набор команды по квидиччу, так же свободно ещё одно место модератора, пробегаемся по остальным темкам, удачи!
Общие персонажи
Реклама - 1111(ну это особый персонаж, его вообще казнить НАДО, хуже Волдика)
Объявление
Регистрация неканонов временно запрещена, так как ещё свободны главные герои!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Старый] Х.о.г.в.а.р.т.с. [Новая] И.с.т.о.р.и.я. » Кабинеты » Кабинет мифологии


Кабинет мифологии

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

***

0

2

Линда прошла в класс, и дойдя до стола остановилась. Ей было необычно находится здесь, в школе, в статусе учителя. Она привыкла к этим стенам как ученица, но никак преподаватель. Линда опустилась на стул и осмотрела класс отсюда, как менялся вид помещения, когда смотришь на него с непривычного для тебя места. Перед своим первым уроком Линда нисколько не волновалась, у нее было равнодушное отношение к этому, будто это было очередным заданием Ордена, хотя отчасти это так и было. Надо только не забывать, что это всего лишь дети, а не Псы,.. которые в будущем ими станут! Зря Орден отправил меня сюда, я привыкла к темным магам, которые понимают только силу, и которые не заслуживают ничего кроме смерти,.. а о школниками я никогда не имела отношения, главное во время урока не забыть, что это просто школьники! думала Линда, продолжая смотреть на пустой класс, сегодня она была не в лучшем настроении и поэтому могла сорваться на учеников, именно из-за этого в этот момент она убеждала себя не забыть, что это подростки. Вернувшись из мыслей в реальность Алиссия нахмурилась: класс был пустой, а до урока оставалось всего ничего, несколько минут. Ладно, подожду, эти ученики с которыми я еще встретиься не успела уже начинают меня раздражать, на уроки надо приходить заранее! Профессор откинулась на спинку стула и уставилась на входную дверь, ожидая учеников.

+1

3

Пэнс медленными шагами зашла в кабинет мифологии. Она посмотрела на новую учительницу и закатила глаза. Это была обычная девушка которая откинулась на спинку стула. В классе еще никого не было и Пэнси собравшись быстро села за свое место. Опять! Ненавижу новых учителей. Лучше бы я опоздала на урок. Почему я всегда не чувствую времени? Пэнс несводила глаз с двери. Поскорее бы кто-то пришел,  не одной же мне здесь сидеть! Пэнси пока ждала остальных ребят внимательно рассмотрела новую учительницу по занудному предмету - Мифологии. Учительница как нестранно была очень молодая. Паркинсон даже показалось, что она только недавно закончила школу и тут же поступила на препода. Но в памяти Пэнс ничего про нее не мелькало. Конечно же Паркинсон опомнилась и по своим манерам поздаровалась с новой учительницей.
- Здраствуйте профессор.

0

4

Девушка вышла из большого зала, и поняла что она могла просто взять Чжоу за руку и потащить с собой на урок, но почему она этого не сделала было сложно объяснить, вообще все что делает мисс Лавгуд объянить сложно, а если уж легко то может вы просто ошиблись адресом?
... Нет все-таки глупо с Чжоу получилась а теперь если эта клуша опаздает с их факультета снимут очки, хм... Хотя мне то это и на руку видь я на слизе. Так а во теперь главное  мне не опаздать и все путем...
Девушка прошла по корридору, могие уже торопились на уроке, а на лестницах вообще никого не было, что больше удивило Луну.
... Так че-то я не въехала, обычно такое бывает крайне редко и то если квиддич или поход в Хогсмид, нет ну я староста школы, я бы зала на верняка...
Девушка быстро пднялась по лестницам на 4 этаж, где находилось большенство кабинетов. Главную мысью сейчас было не встретить кого-нибуть из учетелей или директора, хотя луну как старосте не чего было бояться, она как не как работала на школу и следила з прогульщиками. Девушка резко остановилась.
... Вот фак, получаеться я возможо дала Чжоу шанс прогулять, а это не хорошо, для еня как для старосты...Да с этим званием девушка последние время очень много носилась, так как она почти не знала что делать.
-Здраствуйте профессор Денсен, - проговорила Луну и прошла в кабинет. Девушка завалилась за свободную парту и достала учебник.
- Привет Паркинсон,- сказала Луна не поворачиваясь. Девушку сильно удивило что в кабинете почти не кого не было.

0

5

Увидев как Лавгут зашла в клас Паркинсон ухмыльнулась. Она прекрасно знала непредсказуемость Лавгут, но как нестранно Луна просто сказала "Привет"
- М. И тебе привет Лавгут. Случайно староста школы одним глазком не видела где остальные?
Вечно никого нет, что бы поболтать в открытую! Где Драко и его компания.
-Хм.
Пэнс неохотно перевернула учебник по мифологии и тупо взглянула на его обложку. Услышав чьи-то шаги она с небольшой надеждой пустила свой взгляд к двери, но там только прошли пуфиндуйцы по направлению к кабинету их урока.
Что со мной последнее время? Я сама непонимаю, что происходит...
Девушка одной рукой сняла свой кулон в виде змеи и посмотрела на него.

0

6

Первой из учеников в класс вошла ученица со Слизерина – Пэнси, Линда не имела никаких предубеждений по поводу факультета и к обоим относилась нейтрально, хотя сама в свое время и училась на Слизерине, но нельзя сказать, чтобы у нее остались хорошие воспоминания по школе и этому факультету. Таак, а где же остальные? Они, что возомнили будто могут не приходить на мой урок?! начинала раздражаться Линда из-за отсутсвия учеников. Но вскоре в класс вошла еще одна ученица и тоже со Слизерина Хм, это, что весь класс,.. как много!.. Но хотя бы ученики постепенно собираются на урок, с двумя ученицами я лекцию проводить не буду,.. решила Алиссия, спустя некоторое время, когда часы Хогвартса пробили десять, Линда заметила, что часы спешат Неужели? Я думала, тут за всеми механизмами, которых не так много следят, чтобы они справно работали
– Здравствуйте, девушки ответила она на приветствие школьниц. Вряд ли будь я сейчас ученицей общалась с Паркинсон, я слышала, будто она, как и Малфои помешаны на чистоте крови, и на борьбе между факультетами... Все, хватит, я больше не ученица, и должна вести себя соответствующе,  теперь я преподаватель и к этому надо привыкать!

0

7

- М. И тебе привет Лавгут. Случайно староста школы одним глазком не видела где остальные?
луна все-таки мило повернулась, так как дурная привычка разоваривать спиной к человеку, хоть и девушка имела такую привычку, ну что скажешь у каждого свои недостатки и как говорить не нужно стоять на одном месте нужно идти дальше.
- Я староста, а не надзератель. И ещё кое-что, ти же староста факультета, значит и следи за факультетом, а не задавай тупых вопросов, - ответила Луну в привычном ей тоне. Ну что девушка действительно должна за всеми следить. Как помнилось староста школы, для того и нужен чтобы следить за школой в обшеми ловить прогульщиков а также помогать и заменять учителей, а старосты факультетов, должны полностью нести ответственность за свой факультет и темболее явка на уроки подопечного факультета на совести старосты факультета.
Девушки вскинула голову на часы, оторые только что пробили 10.
...Э...Я чет не догнала, у меня что часы опаздывают?...
Девушка вопросительно посмотрела на свои часы и сняла их с руку. Да часы это было главное в орсенале, по ним она ориентировалась как к кому и куда ей нужно придти и кому помочь, или у кого какой урок начался, так чо не поладки с часами евушку немного расстроили, хотя такого быть просто на просто не могла, так как онаих каждый день заводит смотря на восходящие солнце. Что вас удивило? Это же Луна и она спокойно оринтировалась по солнцу и определяла час и приблизительно минуты, она даже могла назвать каждое созвездие на небе, ей прям вперед ногами в астрономию, хотя лучше не вперед ногами.
– Здравствуйте, девушки
Девушка одернулась и вспомнилачто все так находиться на уроке преподавателя. Девушка открыла учебник на прошлой главе и окунула перо в чернильницу, девушк была готова получать знания, хотя в таком-то составе.

0

8

Дин по привычке опаздывал на урок по мифологии, и по этому идя по корридору, он не спешил. Дин шел с просони, так как вставать рано не его конек, до большого зала он так не и не дошел, но без утреней процедуры аля сходил в ванную он не мог. Какой ейчас урок??? Прорицания или мифология? По логике прорицания дальше чем мифология, поэтом пойдем на мифологию. Это был обычны логический процесс парня, если бы не урок и не объязательная явка он бы ещё валялся в кровати, обычно парень сидит ночью в гостиной и рассуждает о том что увидет, в гостиной или за окном. тут часы пробили десять часов, и парень вскинул голову на верх, чтобы посматреть на этот оркестр. Вот теперь точно опаздываю. Парень немного ускорил шаг, но сонливость и лень, конечно пороботили его и через несколько десятков секунд и он опять еле-еле по плелся по корридору. Вскоре он увидил заветную дверь урока прорицаний до которой ему нужно было пройти около пятнадцати метров. А може просто развернуться и пойти обратно? Не обратно далеко, лучше на урои посплю, хотя  другой стороны это же мифология, а не порицания, а значит ничего мега сложного не намечаеться. Парень оглядел довольно пстой корридор на последок и прошмыгнул в дверь. Это я щё не опаздал. Подумал парень, когда увидел пустой класс. Ну хотя чего они хотят первый урок в этом году и так рано.
- Здраствуйте профессор, -сказал Дин и пошел в аудиторию, чтобы не стоять в дверях. Сел он на близжащую свободную парту.

0

9

Лаванда бежала по корридору опаздывать было не в её стиле, и даже опоздание на де три минуты, для неё было страшным событием, а вдруг что пропустит. Любопытный характер девушки всегда гнал её впереди всех, не одно событие не должно было ускользнуть мимо её глаз, тем более, если случится что-то интересненькое.
- Говорила мне мама:" Венди, всегда приходи за пять минут до..." - думала Лу всё прибавляя и прибавляя шаг. И вот на горизонте замаячила дверь кабинета, последний рывок и Лу влетела в класс, остановилась на пороге и сбиваясь и задыхаясь пробормотала - Здравствуйте мисс Jensen, я кажется опоздала...
И сделав глаза провинившейся собаки проползла мимо преподавателя. Она мельком осмотрела класс и кроме Дина не увидела не одного знакомого с факультета, она села рядом с парнем.
- Дин..Диин - прошептала она - Ты не знаешь где все наши? Почему здесь только Слизерин?
Лаванду и впрямь волновал этот факт, ведь Гриффиндорци всегда славились пунктуальностью, а тут никого, как водой сдуло, и это весьма странно...

0

10

Дин подумал что все же урок будет и достал учебник по мифологии, хотя врятли по нему что-нибуть зададут как всегда. Меня уже не прет это обыдинность в Хогвартсе, ух на меня стены давят. Тут к парню подсела Лав, он слегка улыбнулся и погрузился в сон.
- Дин..Диин
-А... Че?, - сказал Дин с просони, и повернулся на голос. Получилось так что парень это крикнул на всю аудиторию и поэтому на несколько секунд притворился пустым местом.
- Что ты так пугаешь, люди на уроки спать ходят,-сказал уже шепотом парень. Когда Дин открыл глаза сетуация и атмосфера в кабинете не радовала, по лицу профессора можно было понять, что настроение портиться. Ну какому бы профессору понравилось, что на его урок явилось только четыре человека.
О-па, количество студентов на первом уроке можно пересчитать прибегаю только к одной руке, давно такого не было, если было вообще.
- Ты не знаешь где все наши? Почему здесь только Слизерин?
Дин посмотрел в потолок, ответа там конечно не написано, но это только для лиц посторонних. Дин снова теревел взгляд на Лаванду и сказал:
- Спят, пьют, едят, курят, а дальше идут не приличные слова.
Парень улыбнулся уголком губ.Ему правдо было не известно где лазили по утрам все гриффиндорцы, хотя если сделовать логике. Если они лазиют с утра, то что же они делали ночью. Кое-как Дин выкрутился из этого вопроса, но он знал что вопросы не ходят в одиночку. они плодяться и бегают стаями.

0

11

-А... Че? - это прозвучало так громко, что наверное это слышали все в близлежащих странах, а уж преподаватель мифологии тем более. От возгласа Дина Лу даже вздрогнула и по инерции отпрыгнула на край парты, делая вид, что она ничего не слышала и не видела. Потом, переждав несколько минут сново подсела поближе к парню, улыбнулась.
- Что ты так пугаешь, люди на уроки спать ходят - Ну извини, я не думала, что ты спишь! - пожала плечами девушка - Не очень, то это корректно, вот если бы класс полный был бы, а так нас всего четверо...не хорошо. - Передразнивая нравоучительный тон говорила Венди.
Так, на второй урок не пойду, если даже зазнайке Герми можно пропускать уроки, то мне сам бог велел... - грозно подумала Ви и сново перевела взгляд на Дина
Спят, пьют, едят, курят, а дальше идут не приличные слова.  - хи... - Ви прикрыла рот рукой, потом поозиравшись по сторонам и удостоверившись что никто не видет, Лав вырвала из тетради страничку и ровным почерком написала "Как насчёт прогулять второй урок, сходить погулять в запретный лес или ещё куда?" и подсунула её под руку Дину, сново сделала вид, что абсолютно не при чём и вообще "шланг"

0

12

Серый день. Утро начинается так же, как и миллионы других. Взгляд на часы. И, через несколько секунд, его ещё не до конца проснувшийся мозг пронзает мысль, что до начала урока остаётся немного времени. Ну и чёрт с ним, с уроком. Мифология не самое главное в жизнь среднестатистического студента факультета Салазара Слизерина.
Он поднимается с кровати, и подходит к зеркалу. В древнегреческой мифологии была легенда о Нарциссе. Прекрасный юноша, он жестоко отверг любовь красивой нимфы. И та, сгорая от неразделённой страсти, умерла. Но перед смертью успела произнести следующие слова: « Пусть отвергнет его тот, кого Нарцисс полюбит больше своей жизни!». Жаркий летний день. Юноша склоняется над ручьём с чистой водой, чтобы утолить жажду, и видит своё отражение. Каждый день приходил Нарцисс к ручью, чтобы полюбоваться на себя. Он перестал есть, пить и спать. Смысл его жизни теперь заключался в том, чтобы обнять юношу, смотрящего на него из ручья. И он истлел. Сгорел из-за несчастной любви к самому себе. А на его месте вырос белый цветок холодной красоты.
Вот он, олицетворение современного Нарцисса. Уровень Вашей самооценки зашкаливает на наивысшей отметке, мистер Малфой. Шепчет чей-то тихий голосок, принадлежащий, очевидно, подсознанию.
- Иди к чёрту,- рычит он, отворачиваясь от зеркала. А разговоры с самим собой – первый признак сумасшествия.
Причесавшись, и одевшись, Малфой покидает спальню, направляясь в кабинет мифологии. Лёгкие шаги. Тишины коридоров не нарушает ничего, кроме шороха мантии. Ученики уже разошлись по кабинетам, и, должно быть, готовятся к началу урока. Но не все. Сзади слышатся чьи-то торопливые шаги. Драко оборачивается, и лицезреет перед собой какого-то мальчика в мантии с нашивкой слизерина.
- Опаздываешь,- медленно, говорит он, продолжая свой путь. – Кабинет трансфигурации на другом этаже. А МакГонагалл очень не любит опоздавших. Если факультет уйдёт в минус из-за тебя, то одним второкурсником станет меньше, гарантирую.
Малфой ухмыляется. Кажется, эта кривая улыбка навсегда приклеена к его лицу. Вот, наконец. Дубовая дверь с позолоченной табличкой, на которой выгравировано: «Кабинет мифологии». Драко толкает дверь. Та со скрипом подаётся, впуская блондина в аудиторию. Немногочисленные студенты за партами.
- Добрый день, профессор,- Малфой проходит к парте, за которой сидит Пэнси. Его ладонь ложится на её руку.
- Неужели занятия сегодня будут проходить в окружении грязнокровок и выродков?- довольно громко интересуется он у девушки, поднимая на неё глаза.

Бред. Да.

0

13

Постепенно в классе появились еще несколько учеников, но все равно их было слишком мало. Посмотрев на часы Линда, наконец, решила начать урок. Кто опоздает их проблемы! Я ждать никого больше не намерена, итак слишком много дала времени, чтобы дойти до кабинета! Сколько времени требуется этим... ученикам, чтобы собраться на урок? настроение с того, как она зашла в кабинет нисколько не улучшилось, даже наоборот оно становилось только хуже. Решив начать урок, Линда поднялась из-за стола.
– Так как дольше я ждать не могу, начинаем урок. Кстати, мистер Томас, прошу на моем уроке не спать, как вы это делали до начала, а вас, мистер Малфой, я попросила бы в моем присутствии сдерживаться и не произносить подобных слов... А теперь урок, начнем мы с самого начала, так как за все шесть лет обучения здесь у вас не было подобного предмета произнесла Линда, внимательно глядя на учеников, она следила, чтобы те слушали лекцию, а не бездельничали. Линда начала ходить по классу между партами, рассказывая лекцию
Мифология (от греч. mifos - предание, сказание и logos слово, понятие, учение) - форма общественного сознания, способ понимания мира, характерный для ранних стадий общественного развития. Мифы существовали у всех народов мира. В духовной жизни первобытного общества мифология доминировала, выступала как универсальная форма общественного сознания. В социокультурном и интеллектуальном развитии человечества существенную роль сыграли стихийно родившиеся сказания, овеянные преданиями и расцвеченные фантазией, - то, что мы называем мифами. Они послужили необходимым этапом в закономерной эволюции сознания человечества. Нелепо было бы видеть в них лишь досужие выдумки, игру живого ума, капризы "чистой мысли", нет, то были попытки разобраться во всем сущем, в загадочных предметах и таинственных явлениях, как бы вжиться в них, внедриться вглубь со своими эмоциями и первыми логическими суждениями, чтобы понять непонятное изнутри. Яркие образы и смелые метафоры подменяли подлинность мира, но за ними все же была конкретная реальность, смысл которой и свою связь с нею силился определить человек. И в мифах мы не найдем ничего случайного, ненужного, произвольного или надуманного. Мы привыкли, по традиции, видеть в них лишь небывальщины, надуманные истории о богах и героях, живших якобы в глубочайшей доисторической древности, о происхождении мира и жизни на Земле и т. д., и само греческое "мифос", которым было обозначено данное явление культуры, переводится как "сказание", "сказка", "вымысел". Но, по существу, мы имеем дело не с жанром словесности, а с фактом особого мироощущения, которому была придана словесная форма - песенная, ритуально-обрядная, сюжетно-повествовательная. В этой форме природное или общественное явление, воспринятое эмоционально, подавалось как действие или состояние божества или легендарного героя, и видели в нем не художественный фиктивный образ, а реально, телесно мыслимый феномен.

Существует много разных... видов мифологии: древнегреческая, ведийская, египетская и много других, но какая появилась раньше всех? задала вопрос классу Алиссия и прошла обратно к началу класса, чтобы иметь возможность видеть всех учеников

0

14

Полумна внимательно слушала профессора, изредка она что-то записывала в свою тетрадку и смотрела в окно, все время представляю о чем говорит профессор. Девушке отец тоже часто рассказывал о всяких мифах и древнем мире, поэтому девушка очень любила слушать особенно все что казалось истории и веры исповедания. И конечно же поэтому она знала совсем не мало, даже на против очень много. Ну а что еще делать, когда идет дождик вся одежда промокла, шахматы надоели, только слушаь отца и ег странные истории. Конечно многие не верили в рассказы Ксефа, ну это же Луна, доверчивая и наивная Луна, и темболее это её отец, как ему не поверить на слово:
-Существует много разных... видов мифологии: древнегреческая, ведийская, египетская и много других, но какая появилась раньше всех? - сказала профессор на весь класс.
Луна мгновенно вернулась из своих мечтаний в класс и встала из-за парты, конено по логике это не нормально, но это же Луна, помойму удивлять нечему.
- Конечно же античная мифогия. Слово «античная» в переводе с латинского antigues, что значит «древняя». Античную мифологию наряду с библейской по праву считают наиболее значительной по степени ее влияния на дальнейшее развитие культуры многих народов, в особенности европейских. Под античной мифологией понимается, общность греческих и римских мифов, поэтому иногда можно встретить термин «греко-римская мифология», - выговорилась Лун и села снова на стул. А что вас удивляет? Детский ум очень напитан историей и мифами, все таки отец Луны редактор журнала "Придира"

0

15

Линда ждала, пока кто-нибудь ответит, как из-за парты встала ученица со Слизерина и дала четкий и развернутый ответ. Это немного подняло настроение Линды, на ее лице пояивлась легкая улыбка. Слизерин! пронесось у нее в голове.
– Ну, что ж, мисс Лавгуд, очень хорошо!.. Плюс десять баллов Слизерину, за развернутый ответ! добавила профессор после недолгой паузы. Продолжим лекцию! произнесла она, и продолжила рассказывать лекцию
–  Вплоть до 18 в. в Европе были наиболее распространены лишь античные мифы - рассказы древних греков и римлян о своих богах,  героях и других фантастических существах.  Особенно широко имена  древних богов и героев стали известны с эпохи Возрождения (15 - 16 вв.), когда в европейских странах оживился интерес к античности.  Примерно в это же время  в Европу проникают первые сведения о мифах арабов и американских индейцев.
В образованной среде общества  вошло  в  моду употреблять имена античных богов и героев в аллегорическом смысле: говоря "Венеру", подразумевали любовь, под "Минервой" - мудрость,  под "музами" - различные  искусства  и науки и т.д. 
Назовите еще какие-нибудь слова, подобные этим!
снова дала задание классу Линда, она решила проверить знания учеников...

0

16

Проспавши завтрак и опаздывая на урок мифологии, Лиз мчалась по коридорам Хогвартса, пытаясь передвигать свои ноги быстрее, которые ее совсем не слушались. Нервно поглядывая на часы, она понимала, что урок уже начался и что придется отчитываться за свое опоздание, скорее просыпание, знала, что профессор Jensen обязательно что-нибудь придумает, чтобы ее наказать.
... А что если она меня начнет спрашивать?... - думала та, уже почти входя в класс.
...Я ведь за все лето учебник по мифологии ни разу в руки не брала?..
...Что я ей буду говорить?... Мямлить?...

На лице девушки было заметно некое беспокойство.
...Ладно справлюсь... - прошептала Лиз, открывая дверь кабинета и попросив прощения у учителя, заняла свободное место в классе, подальше от всех, чтобы не пялились все на нее. Достала перо и пергамент.
...Надеюсь все обойдется...

0

17

На этот вопрос никто не спешил отвечать,Линда еще раз обвела класс взглядом, никто не хотел ответить. Ладно придется вызывать учеников... Кого бы спросить? намечала себе жертву профессор, как в класс вошла ученица, Алиссия посмотрела на ее мантию, чтобы узнать факультет,которым оказался Слизерин Я сморю что-то одни Слизеринцы на урок идут! заметила она. А Лиза в это время, извинившись за опоздание села подальше ото всех. Ну уж нет, простым "извините" ты не отделаешься! решила для себя Линда и прошла к опоздавшей ученице
– Мисс Турпин, будьте любезны объяснить причину вашего опоздания на урок! холодно произнесла Линда. Знаете ли вы, что из-за вашего опоздания ваш факультет возможно тут же лишится только что заработанных баллов, или вас это не волнует! продолжала Линда Хотя, если ваша причина уважительна, в чем я сильно сомневаюсь, для Слизерина может все обойтись!

0

18

Хотя, если ваша причина уважительна, в чем я сильно сомневаюсь, для Слизерина может все обойтись!
...Врятли то, что я проспала можно назвать уважительной причиной...
...Чтобы придумать...

-Нуу... - неочень уверенно начала Лиза.
Яяяя... Помогала профессору Снейпу!
..Снейпу?!
Да, да! Снейпу! Вчера ночью помогла ему отчистить котлы после урока зельеварения младшекурстников!
..Интересно что мне будет, если... - Лиз решила лучше не продолжать размышлять в этом направлении и продолжала актерски врать.
Я не могла отказать в просьбе учителю и поэтому сегодня утром проспала! – объясняла та профессору жестикулируя руками и делая интонацию в нужных местах.
..Очень убедительно получилось..
Вот, и вся моя причина опоздания на ваш потрясающий урок мисс Jensen!

0

19

Да, да! Снейпу! Вчера ночью помогла ему отчистить котлы после урока зельеварения младшекурстников! объясняла свое опоздание Лиза. Линда приподняла бровь и смотрела только на ученицу. В душе она усмехнулась, но на лице это никак не отразилось Врать умеет, да только это первый в этом году урок! поймала Лизу на лжи профессор.
– Мисс Турпин начала Линда разоблачение слизеринки вы, не выспалиь, и наверно проснулись не до конца, а потому упустили тот факт, что данный урок является первым в этом году! Следственно вы могли помогать профессору Снейпу чистить котлы после урока!.. Если бы вы ответили честно, то мне пришлось бы снять с факультета только пять баллов из десяти продолжала распекать студентку Алиссия Теперь же когда вы решили соврать, то к сожалению, я отнимаю у Слизерина все десять баллов, которые дала раньше. За опоздание пять баллов и за вранье пять баллов продолжала Линда. Хотя она относилась к обоим факультетам нейтрально, но все-таки ей было жаль отнимать у Слизерина баллы, все-таки когда-то она училась именно на этом факультете. Да, что же Линда, они будущие Пожиратели, неужели тебе жаль всего лишь отнять у них баллы, да будь моя воля я бы... Не забудь именно они развалили твою семью! И лишили возможного счастливого детства! обращалась она сама к себе.
– На первый раз опоздание вам будет стоить только снятия баллов с факультета проговорила она, обращаясь к ученице. Решив, что инцидент исчерпан, Линда вернулась к учительскому столу и повторила свой вопрос
– Кто-нибудь может назвать имена античных богов и героев, используемых в аллегорическом смыле? решила повторить вопрос Линда

0

20

Девушка уверенной походкой шла по коридору. Никто бы и не сказал что эта особа недавно встала с кровати и выглядела мягко говоря не очень. Но... Теперь же эта самоуверенная личность торопилась на урок, на который опаздала, проспав.
Чёрт...Могли бы разбудить... Наример Пэнси! Ну я ей ещё выговорю...
Милли задучиво шла вперёд, не раздумываю что сможет с кем-то столкнуться. Но судьба такая штука... Это произошло. Ох уж не не завидую человеку, который попался под руку Миллисьенте. А если уж это была гриффиндорка, то дело уж совсем плохо.
- Эй, смотри куда идёшь. магловское отродье! - прошепела слизеринка, смотря как бедная девушка - младшекурсница, испуганно собирает цчебники, рассыпанные по полу - Не попадайся мне на глаза больше, грязнокровка!
Милльесьент Булстрод - одна из ненавистниц грязнокровок и полу-кровок, впрочем как и все остальные, кто учатся на факультете Слизерин. Она родилась в известной лондонской семье чистейших волшебников. Ещё малышкой ей вдалбливали что все кто рождён от маглов недостойны волшебного мира и только портят его. Может именно поэтому она попала на Слизерин.
Наконец-то добралась до класса... Слышала новый учитель... Ненавижу перемены!
Девушка толкнув дверь палочкой, попала в просторный кабинет, больше напоминающий бальный зал.
– На первый раз опоздание вам будет стоить только снятия баллов с факультета - сказала незнакомая девушка, девушке с её факультета.
Что? Сняли баллы...
– Кто-нибудь может назвать имена античных богов и героев, используемых в аллегорическом смыле?
Милли довольно хмыкнула на весь класс и дерзко улыбнулась.
- Мисс прибавляйте те  баллы, которые отняли... Я приведу пример... Например, Марс - бог войны у нас всегда Ассоциируется разумеется с войной! - произнесла девушка.
Можно было подумать что она заучивала это бессонными ночами, но это было не так. Булстрод оглядела класс.
Опять совместный урок с грязнокровками и отродьями...

0

21

– Ну, что ж, мисс Лавгуд, очень хорошо!.. Плюс десять баллов Слизерину, за развернутый ответ!
По лицу Полумны поползла улыбка, так как деушка часто приносила очки  убыток чем в плюс, бесконечные драки и опаздания. Да назвать Луну идеальным ребенком было сложно и не удивительно, что после второго распределения она попала на слизерин.
...Милая луночка, ботаниш по тихоничку... пронеслась мысль в голове у девушки и она опять начала слушать лекцию профессора.
-Назовите еще какие-нибудь слова, подобные этим!
- Перун — самый знаменитый из братьев Сварожичей. Он бог грозовых туч, грома и молнии. В другой религии он известен как Зевс, но тоже не меняет его обязанностей. Ярило. Его имя, образованное от слова «яр», имеет несколько значений: 1) пронзительный весенний свет и тепло; 2) юная, стремительная и неуправляемая сила; 3) страсть и плодородие. Догода - бог тихого, приятного ветра и ясной погоды, полная противоположность своему свирепому брату, покровителю ветров Позвизду. Хорс - славянский бог Солнца - светила, сын Рода, брат Велеса, - сказала девушка, но на этом её ответ конечно не останавливался, эта была маленькая передышка в получении информации.
- В «Книге Велеса» записано: «Бог — един, и множественен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих богов».
Древние русы и славяне знали его как Всевышнего, иногда сокращая имя до Вышнего, или еще проще — до Вышня. Другой арийский народ, индийцы, называли бога - Вишну. Люди Под богом всегда имеют какую-то стихию, которую сложно объяснить простыми словами. Например: Это то же самая как обычный магл не поверит в магию. Итак, вернемся к Терминам и обазначениям. Не только боги в мифологии обозначали стихии или какие-то вещи. Нимфы, в греческой мифологии божества природы, ее живительных и плодоносных сил в образе прекрасных девушек. Сатиры, в греческой мифологии духи лесов, демоны плодородия, вместе с силенами входившие в свиту Диониса, в культе которого они играли решающую роль. Как вы видите чтобы было легче, люди предпочитают стихии и других божеств природы, педставлять очень просто... В виде людей
, - закончила девушка и села на место. Очень гордясь своим ответом девошка что-то чирикнула в тетрадку и тут забежала Лиза, ученица факультета Слизерин.
...Веселая отмазка...- подумала девушка и принялась слушать профессора.

0

22

Линда снова стала ждать ответа, и с нова в класс вошла опоздавшая ученица. Они теперь по одному будут приходить? Интересно, еще кого-то стоит ожидать? подумала Линда, наблюдая за ученицей. Та, похожа слышала вопрос, который немного раньше задала Линда и ответила на него. Неплохо...
– Ответ неплох, хотя вы и опоздали...плюсь пять баллов Слизерину.... объявила Линда, она продолжала наблюдать за слизеринкой. Скорей всего чистокровная! Наверняка, кичится своей чистокровностью! Хотя в Слизерине практически все такие! подумала профессор и собралась продолжить урок, но тут начала отвечать Луна. Ее знания относительно мифических существ удивили Линду, она не ожидала, что кто-нибудь из учеников может дать подобный ответ. Выслушав ученицу полностью, Линда улыбнулась
– Отлично, мисс Лавгуд! Увас глубокие познания в мифологии! Плюс двадцать баллов Слизерину! провозгласила она. И Слизерин вырывается вперед!
– Итак, продолжаем, Такое словоупотребление удержалось до наших дней,  в частности в поэтическом языке,  вобравшем в себя многие  мифологические образы. В 1-й половине 19 в. в научный оборот вводятся мифы широкого круга индоевропейских народов (древних индийцев, иранцев, германцев, славян).  Последующее  выявление мифов народов Америки Африки, Океании, Австралии показало, что мифология на определенной стадии исторического  развития существовала практически у всех народов мира.
О том что мифология является историческим типом мировоззрения, говорит тот факт,  что научный подход к изучению "мировых религий" (христианства,  ислама,  буддизма) показал, что и они "наполнены" мифами.
Далее создавались литературные обработки мифов разных времен и народов,  появилась огромная  научная  литература посвященная мифологии  отдельных народов и регионов мира и сравнительно-историческому изучению  мифов;  при  этом  привлекались  не только повествовательные  литературные  источники,  являющиеся уже результатом более позднего развития,  чем первоначальная мифология (например, древнегреческая  "Илиада",  индийская "Рамаяна",  карело-финская "Калевала"), но и данные этнографии, языкознания.
Сравнительно-историческое изучение широкого круга мифов позволило установить,что в мифах различных народов мира -  при  чрезвычайном их многообразии - целый ряд основных тем и мотивов повторяется.  К числу древнейших и примитивнейших мифов принадлежат, вероятно, мифы о животных. Самые элементарные из них отражают по всей видимости тип мировоззрения людей на начальном уровне развития,  и представляют собой  лишь  наивное объяснение отдельных признаков животных.
Подведем итог, что же такое миф?
снова обратилась к классу Линда

0

23

Так-то лучше... Тридцать балов... А это заучка Лавгуд наверняка читает всё с какой-то шпоры! И в общем как она попала в Слизерин, ей место в Гриффиндоре?
Девушка недовольно посмотрела на Луну. Если бы взгляд мог испепелять, то на месте девчонки. которая сидела за партой напротив мисс Булстрон, то от неё бы осталась тлеющая кучка.
Подумаешь, я тоже так могу ответить!
Милли сжала кулачки и прошла на самую дальнююю парту. Отсюда можно было наблюдать поистине отличный вид, отсюда были видны все ученики.
Так,так,так... Пэнси здесь, оу, и Драко Малфой, собственной персоной, и Лиза! Наверное, она опаздала
Ответ Лавгуд не давал ей покоя. Ведь тот же ответ могла дать и она, но решила сказать всё кратко. В последние время они с Луной не слишком то ладили. Эти отношения были похожи на отношения между Слизерином и Гриффиндором. Миллис всегда считала что попадания Луны на её факультет, просто ошибка. Именно это она повторяла при каждой ссоре с этой девчонкой.
Подумаешь какая принцесса!
Подведем итог, что же такое миф?
Пусть этот книжный червь отвечает!
Лицо Булстрод скривилось в наглой усмешки. Она взяла первую попавшуюся под руку бумажку и смяв её, кинула в Луну. Благо она сидела рядом и комочек бумажки попал ей в затылок и успешно приземлился на пол.
Упс! Чем же она ответит? Наверное обзавётся, глупая, как будто я боюсь что она меня назовёт дурой!

0

24

Линда, стоя возле своего стола, отлично видела всех учеников, и что они делали. Она заметила, как Миллисента бросила в Луну бумажку, но замечание той не сделала Пусть разбираются между собой! подумала она. Профессор села за учительский стол, все еще ожидая ответа, но вдруг прозвенел звонок, значащий, что урок окончен. Линда бросила взгляд на часы, и правда прошел весь урок. Пока ученики еще не выбежали из кабинета, Алиссия проговорила
– Этот вопрос остается вам на дом, это еще не все задание ответьте еще на эти вопросы
Чем мифология отличается от сказки?
Что такое мифология (описать своими словами)?
задала домашнее задание Линда, следя, чтобы все ученики записали его. Вот и прошел первый урок, вроде все прошло хорошо... Теперь можно и отдыхать до следующего моего урока! Линда немного улыбнулась своим мыслям

0

25

– Отлично, мисс Лавгуд! Увас глубокие познания в мифологии! Плюс двадцать баллов Слизерину! - сказала профессор. Луна не совсем ожидала, что именно столько баллов ей поставят, но соровно это порадовало девушку.
...Да мои познания в мифологии меня саму потрясают, ну ладнинько не будем открывать америку...Няк!...
-В 1-й половине 19 в
...Не ну все я спать подсознательно,19 век не так крут как 5 да нашей эры...
Луна мило смотрела на профессора и делала умный вид, хотя девушка уже уснала. Она этому научилась на уроке истории магии, и это очень помогало слушать Герми. Постеенно у девушке глаза становились стеклянными и она не моргала, но как говориться в классе были и другие ученики, и оэтому поведение Лу не так просалось в глаза.
...Блин, у кого руки из одного места растут, как они смеют прерывать мой нежный сон...
Луна посмотрела на бумажку, которая валялась возле её ноги, Лу просто хмыкнула и повернулась. Увидев до тошноты протиыное лицо Булстоуд, Луна улыбнулась.
...Ня совсем дигродирует из человека в обезьяну...
Луна отвернулась и стала записывать домашнее задание, которое диктовала профессор. Записав его, девушка встала и вышла из класса.

>>>Ня! в пустоту и обыденность админства>>>

0

26

- Ну извини, я не думала, что ты спишь!
-Да ничего, я всегда сплю и никто об этом не знает,- улыбаясь ответил Дин и уставился на стену напротив, делая вид что он что-то слушает.
Не очень, то это корректно, вот если бы класс полный был бы, а так нас всего четверо...не хорошо.
Парень повернуля к девушке и посмотрел на неё, он не когда не думал что Лаванда думает о коррективах и других сложных словах. Дин любил чтобы все было по проще, поэтому ему уроки и замысловатые слова учителей казались большой нагрузкой, вот он и спал.
-Я бы спал если бы нас даже двое было, поверь моему опыту, а что хорошо и плохо, можно решить в свободное от учебы время, - сказал Дин и подмегнул Лаванде. Поняв, что Лаванда врятли что ещё скажет парень отвернулся и лег на парту, подложив под голову учебник чтобы было удобней спать. Конечно удобней стало не на очень то и много, но всеже хоть не на парте. Парень не заметил, что Лаванда ему подложила бумажкуи продолжал сопеть в две дырочки на учебнике. Конечно парень постпил не очень правильно, ведь с ним сидела очаравательная девушка , а он тут спал, но как говорить даже сердце не когдане победит сон.
-Кстати, мистер Томас, прошу на моем уроке не спать, как вы это делали до начала
Да хорошо больше не буду.
Дин встал с учебника и мельком заметил как смахнул рукой бумажку. Парень не имел привычки мысорить и поэтому поднял её, но он имел привычку читать записочки, поэтому прочитал бумажку от Лаванды. После оканчания урока парень встал из-за парты и подошел к Лу.
-Да, встратимся в гостинной, - сказал парень Лаванде перед уходом из класса и вышел.

0


Вы здесь » [Старый] Х.о.г.в.а.р.т.с. [Новая] И.с.т.о.р.и.я. » Кабинеты » Кабинет мифологии